Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Законодательство » Бизнес назвал риски законопроекта о госрегулировании такси
Бизнес назвал риски законопроекта о госрегулировании такси (19 декабря 2019)

«Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» в целом поддержали инициативу о госрегулировании такси, пишет РБК со ссылкой на совместное заявление компаний. Однако положение об ограничении числа разрешений для водителей вызвало опасение у агрегаторов.

«Такие изменения, как, например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси. Все это может спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности», - говорится в обращении.

Накануне, 18 декабря, группа депутатов и сенаторов во главе с вице-спикером Совета Федерации и секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком внесла в Госдуму законопроект о госрегулировании такси. Авторы предлагают установить в каждом субъекте максимальное число легковых такси (не меньше 30 машин на 1000 жителей). По их мнению, такая мера позволит контролировать загруженность дорог, а также гарантировать таксистам определенный уровень доходов. 

Кроме того, инициатива:

По словам агрегаторов, проект закона затрагивает важные для них аспекты - электронные реестры и путевые листы, удаленные технические и медицинские осмотры, а также возможность самозанятым работать таксистами. Солидарная ответственность в случае ДТП повысит безопасность поездок, считают компании. Но вместе с тем они подчеркивают, что агрегаторы не являются перевозчиками.

«Важно отметить, что специфика нашей деятельности позволяет повысить уровень безопасности поездок наших партнеров с помощью цифровых технологий. Учитывая данный факт, мы полагаем, что зоны ответственности разных участников рынка должны быть определены максимально четко», — отметили агрегаторы в своем заявлении. Они готовы участвовать в доработке инициативы.

Законопроект № 864881-7 «О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Информация ПРАВО.ru



Дата: 19 декабря 2019
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.