По словам Аксакова, мошенники часто используют схему для выманивания персональные данных, используя подменные номера банков, чтобы затем завладеть денежными средствами пострадавших.
«Технология позволяет определять звонки, которые якобы идут от банка, я надеюсь, что в течение года мы такой закон подготовим, по блокировке телефонов», - приводит словам парламентария ТАСС.
Пандемия коронавируса показала, что цифровые технологии дают возможность получать многие услуги, в том числе и финансовые, дистанционно, отметил Аксаков. При этом важно, чтобы при использовании таких технологий граждане учитывали, что их могут использовать и злоумышленники в своих целях.
Российские банки в период пандемии все чаще стали выявлять мошеннические схемы. Так, злоумышленники с целью получения персональной и банковской информации от граждан, могут «маскироваться» под кадровые агентства, предлагать возврат НДС, создавать фишинговые сайты госорганов и портала «Госуслуги» и др.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 20 мая 2020