Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Законодательство » Социальная реклама в интернете может стать обязательной
Социальная реклама в интернете может стать обязательной (11 февраля 2021)

Группа депутатов во главе с председателем комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном внесли в нижнюю палату законопроект об обязательной квоте в 5% на размещение социальной рекламы в интернете.

Авторы документа отмечают, что закон «О рекламе» уже обязывает выделять до 5% площадей или времени, отведенного для распространения рекламы, на соцрекламу, но механизма для реализации этого в интернете не было. Отсутствие регулирования ограничивает доступ НКО к инструментам рекламного продвижения своих инициатив.

«В результате формируются неравные условия осуществления экономической деятельности: ряд компаний следуют установленным требованиям при распространении социальной рекламы в сети «Интернет», а некоторые их игнорируют», – говорится в пояснительной записке.

Согласно поправкам, собирать с интернет-площадок сведения об объемах рекламы и рассчитывать обязательную долю социально значимого контента будет специальный оператор – НКО, которая будет наделена такими функциями.

Сведения о предоставляемых интернет-компаниями объемах рекламного инвентаря будут доступны всем социально ориентированным организациям, пояснили авторы. Также отмечается, что поправки в закон «О рекламе» затронет ресурсы, которые посещают более 100 000 человек в сутки. Речь идет о Google, Facebook, «Яндекс», Mail.ru, Rambler и другие площадки.

В случае принятия закона, он вступит в силу со дня его официального опубликования. Отбор оператора социальной рекламы должен быть завершен до 1 июля 2021 года, говорится в законопроекте. 

Законопроект № 1109512-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Новости судебной системы, свежая практика, резонансные кейсы, инсайды и подробности.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 11 февраля 2021
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.