Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Алиса это умеет
Главная » Новости » Законодательство » Мессенджеры будут проверять личность пользователей
Мессенджеры будут проверять личность пользователей (06 ноября 2018)

Теперь операторы связи за 20 минут должны будут ответить администраторам мессенджеров, действительно ли указанный при регистрации номер телефона привязан к паспортным данным конкретного человека. Если данные совпадут, идентификация будет считаться пройденной. В таком случае операторы связи должны будут сделать пометки о том, что абонент использует тот или иной мессенджер. Также сотовые компании будут вносить в базы уникальный код идентификации пользователя, который ему присвоит приложение для переписки, пишут «Известия».

Раньше для подключения к мессенджерам нужно было просто указать номер телефона и получить от SMS-код, говорит глава Роскмонадзора  Александр Жаров. Таким образом, гражданин мог использовать при регистрации любой доступный мобильный номер, в том числе зарегистрированный на другого человека. 

«Возможность анонимной коммуникации в мессенджерах затрудняет деятельность правоохранительных органов при расследовании преступлений. Нынешнее постановление правительства – необходимый шаг к созданию безопасной коммуникационной среды как для граждан, так и для государства в целом», – сказал Жаров «Известиям». 

Если же сотовый оператор ответит мессенджеру, что в его базе номеров нет такого клиента, идентификация будет считаться не пройденной, и сервис откажет человеку. Также верификация не будет считаться состоявшейся, если сотовая компания не даст ответ о клиенте в течение 20 минут. За неисполнение этих правил для владельцев сервисов мгновенных сообщений предусмотрена административная ответственность, сказал Жаров.

В пресс-службе МТС «Известиям» сообщили, что на оборудовании операторов потребуются технические доработки, но новые базы данных создавать нет необходимости. Ответ на запрос от мессенджера в течение 20 минут технически реализуем, добавили там. Пресс-службы других крупных операторов не стали отвечать на эти вопросы.

По словам Жарова, для взаимодействия между оператором и мессенджером потребуются очень небольшие деньги, а может и не потребуются и вовсе. Кроме того, у компаний уже имеются все необходимое оборудование и технологии для реализации условий постановления, отметил он.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 06 ноября 2018
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.