Сейчас максимальная продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в час, то есть 9 минут, если вещание не прерывается.
Депутаты хотят увеличить длительность рекламы на 5% – до 12 минут в час.
Сейчас рекламу можно показывать максимум 9 минут в час.
Помимо ежечасного, парламентарии предлагают суточный лимит рекламы: не больше 15% или 216 минут, если вещание идет 24 часа.
Таким образом, суточный максимум останется на прежнем уровне, а ежедневный может быть увеличен, чтобы вещатели смогли эффективно распределять рекламу в течение суток.
Если закон примут, то изменится также подход к рекламе в детских и образовательных передачах. Сейчас реклама может идти только перед и после такой передачи, то есть детский и образовательный контент вообще не может перебиваться рекламой. Депутаты предлагают отменить ограничения, но разрешить пускать не всю рекламу, а оставить только ту, что предназначена для детей. "Инициатива законопроекта не снизит качество защиты интересов несовершеннолетних", – уверены авторы.
Отмена ограничений простимулирует телевещателей делать больше детских и образовательных телепередач, и качество их должно улучшиться, потому что они начнут приносить доход.
С текстом законопроекта № 504889-7 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" можно ознакомиться здесь.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 06 июля 2018