Как сообщает РБК, новый регламент будет требовать от страховщиков раскрывать потенциальным клиентам информацию о продукте страхования, такое же информирование должно производиться при продаже страховых пакетов через третьих лиц. Стандарт ввели из-за распространения мисселинга – навязывание клиентам страховых продуктов. Об их росте сообщали организации по защите прав потребителей, а также обращал внимание Центробанк.
Теперь при оформлении полиса компания должна предоставить специальную памятку, которая занимает один лист формата А4. В ней будут в доступной форме объясняться все термины, а также детали продукта. Памятка должна быть первым листом страхового договора. Страхование жизни показало самый большой прирост на рынке по сравнению с прошлым годом – 52,4%. Почти четверть всех страховых взносов пришлась на страхование жизни.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 27 июня 2018