Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Законодательство » ФАС: в рекламе медицинских вузов нельзя использовать образ врача
ФАС: в рекламе медицинских вузов нельзя использовать образ врача (15 июня 2018)

Образы врачей, а также аптекарей должны появляться только в рекламе, связанной с медицинскими услугами и средствами личной гигиены.

Есть лишь одно исключение. Любая реклама с участием врачей разрешается на фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях, в которых участвуют медики. Также можно публиковать такую рекламу в специализированных изданиях для врачей.

Из этого ФАС делает вывод, что реклама образовательных услуг не входит в перечисленные выше случаи и поэтому в ней нельзя использовать образ медицинского работника. Даже если это реклама медицинского вуза. Такой постер или ролик можно будет показывать только на медицинских конференциях.

Этот термин касается не только визуального образа человека в медицинском халате, но и любых других упоминаний медиков в рекламе, которые "отражают в сознании потребителя" устойчивую ассоциацию с профессией медработника.

Это могут быть упоминания вслух без отображения на экране. "Под образом медицинского работника понимается в том числе указание в тексте рекламы наименование специальности медицинского работника (например, стоматолог, отоларинголог, хирург) или профессиональной принадлежности (врач, доктор, аптекарь и т. п.)", – объясняют в ФАС.

В рекламе нельзя не только показывать врачей, но и упоминать их.

Визуальное использование образа медработника – это изображение врача в рекламе. При этом неважно, будет он в кадре весь или только его руки. 

"Сформировать в сознании потребителя впечатление присутствия медицинского работника можно также путем включения в рекламу деталей, свидетельствующих об участии в сюжете ролика врача", – сказали в ФАС. То есть даже упоминать докторов и фармацевтов можно только в специализированной рекламе, где это разрешено.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 15 июня 2018
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.