Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Законодательство » ФПА разработала стандарты работы с обращениями граждан
ФПА разработала стандарты работы с обращениями граждан (13 марта 2018)

На сайте Федеральной палаты адвокатов (ФПА) опубликовано Положение о порядке рассмотрения обращений в ФПА и адвокатских палатах регионов.

Поступившее обращение или жалоба гражданина в обязательном порядке должны быть зарегистрированы не позднее трех дней с момента поступления. Для рассмотрения обращения документ отводит срок продолжительностью не больше 30 дней. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверочных мероприятий, срок рассмотрения обращения может быть продлен еще на 30 дней, но в любом случае он не может превышать двух месяцев. Отвечать палаты будут на все запросы, за исключением анонимных, оскорбительных  или непонятно написанных, нечитаемых.

На письменные обращения ответ предоставляется в письменном виде. Если обращение подано в электронном виде, ответ на него направляется на ту же электронную почту, с которой оно и поступило. На устные запросы палата может ответить устно.

Получив обращение, руководитель адвокатского объединения назначает лицо, которое ответственно за его исполнение. После чего исполнитель рассматривает и решает обращение по существу, и направляет ответ на обращение руководителю объединения. Именно руководитель объединения уже и направляет ответ заявителю.

Считается, что если в ответе на обращение мотивированно изложены ответы на все вопросы, оно является исполненным. В ряде случаев по обращению может быть возбуждено дисциплинарное производство в отношении адвоката, о чем письменно уведомляется заявитель.

Также Положение содержит указания, которые регламентируют делопроизводство по обращениям граждан и описывают механизм контроля со стороны руководства ФПА за рассмотрением отдельных обращений.

По окончании календарного года каждая адвокатская палата обязана проанализировать результаты своей работы с обращениями и составить статистический отчет, который направляется в Федеральную палату адвокатов.

Основой для разработки стали закон об адвокатуре, закон о порядке рассмотрения обращений граждан и Кодекс профессиональной этики адвоката. Документ носит рекомендательный характер.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 13 марта 2018
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.