Согласно нынешнему законодательству, при обращении за государственными и муниципальными услугами инвалиды должны представить документы, которые выдают федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы в бумажном или электронном виде.
Законопроект предлагает изменить этот порядок и принимать решения о предоставлении мер социальной поддержки и услуг на основании сведений из федерального реестра инвалидов. Заявитель должен будет предоставить документы в бумажном варианте только в случае отсутствия нужных данных в электронном виде, говорится в тексте проекта закона.
Информация, необходимая для реестра, зарегистрирована Пенсионным фондом в системе межведомственного электронного взаимодействия. ПФР передаст данные для заполнения реестра в электронной форме с использованием средств криптографической защиты информации.
Планируется, что федеральный закон вступит в силу с июля 2020 года.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 05 февраля 2019