«В сложившейся ситуации осуществлять операционную деятельность банка, в том числе с использованием каналов дистанционного обслуживания, в нормальном режиме не представляется возможным. В интернет-банке и мобильном приложении РИБ-мобайл операции в разделе «Платежи и переводы» недоступны. Выписки, отчёты, справки и другие документы для формирования в разделе «Заказать выписку» доступны в штатном режиме. Совершение операций в мобильном приложении РИБ-переводы недоступно», – сообщается на сайте банка.
Банк также сообщил, что совместно с Центробанком вырабатывает меры для восстановления работоспособности банка. «Напоминаем вам, что счета физических лиц общей суммой до 1,4 млн руб. застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов. Банк неукоснительно соблюдает требования законодательства о страховании вкладов», – подчеркивается в сообщении.
По информации «Банки.ру», на 69,7% источником финансирования деятельности являются вклады физических лиц. Кредитная организация занимала189-е место в финансовом рейтинге.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 16 ноября 2018