Как установили антимонопольщики, на протяжении двух месяцев агрегатор в нескольких городах распространял рекламу о стоимости поездок. Например, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом: «Яндекс.Такси» от 30 рублей» и мелким шрифтом: «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru».
В связи с тем, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе, отметили антимонопольщики. «Однако, указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом», – подчеркнули в пресс-службе ФАС.
Антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении нарушения. В скором времени будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 03 сентября 2018