Нарушения заключались в дискриминации частных компаний и банков: операторы ставили им цены на СМС-рассылки дороже, чем для государственных предприятий.
В этом ведомство обнаружило создание дискриминационных условий, при которых потребители услуг смс-рассылки поставлены в неравное положение.
К тому же "Билайн" отменил для заказчиков возможность заменить кириллицу латиницей, чтобы еще увеличить стоимость рассылок. Такое ограничение никак не обосновано и нарушает конкуренцию, считает ФАС.
"Операторам "большой четверки" надлежало устранить дискриминационные условия договоров в течение 14 дней со дня получения предупреждения", - отмечают в ведомстве и добавляют, что этого сделано не было.
Теперь все четыре оператора стали фигурантами антимонопольного дела.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 20 августа 2018