Дело началось в ноябре 2017 года, его инициировала международная федерации футбольных ассоциаций (FIFA). Тогда местная антимонопольная служба выяснила, что ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» решили разыграть билеты на ЧМ-2018 и разместили публично такую информацию, при этом они использовали обозначения, которые до смешения похожи на товарные знаки FIFA.
"Рекламная акция была направлена на создание у потребителя впечатления, что тверские компании являются спонсорами или иным образом причастны к проведению мероприятий FIFA, в то время как они никакого отношения к вышеуказанным мероприятиям не имеют. Такие незаконные методы направлены на повышение спроса к собственной продукции и получение необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности", -прокомментировал руководитель управления Владимир Фомин.
FIFA не заключала с компаниями договоров, которые бы позволяли им использовать символику в коммерческой деятельности. Позже факт недобросовестной конкуренции подтвердили суды двух инстанций.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 13 августа 2018