

Это было некорректное сравнение с конкурентами ЦУМа, уверены в ФАС. Сведения о цене и ассортименте товара не соответствуют действительности и не подтверждают преимуществ этого магазина перед другими, сообщили в регуляторе.
Также в рекламе отсутствовала информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.
ЦУМ размещал на московских автобусах рекламу "Лучший выбор; лучшие цены".
ФАС возбудила антимонопольное дело и рассмотрит его 24 июля. Если нарушение будет доказано, ЦУМ рискует быть оштрафованным на 500 000 руб.
Информация ПРАВО.ru
Нужна консультация адвоката? Поможем!
Звоните по телефону:
+7 (905) 556-66-56 с 9:00 до 20:00
или
|
|
* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются. |