По информации компании Which, занимающейся исследованиями потребительских рынков, Google обходила настройки конфиденциальности браузера Safari на iPhone с 2011 по 2012 год. Корпорация получила доступ к личным данным людей, поделила их на группы, чтобы рассылать им рекламу.
Google работал с такими категориями: раса, физическая форма, умственные способности, сексуальная ориентация, социальное и финансовое положение, интересы и местонахождение.
Google помещал человека в определенную группу – например, "любители футбола", и потом показывал ему соответствующую рекламу.
"То, что делал Google, было просто против закона. Его действия повлияли на миллионы людей в Англии и Уэльсе, и мы просим судью сделать все возможное для того, чтобы привлечь его к ответственности", – рассказали в компании Which, которая направила в суд иск.
Несколько лет назад Google уже обвиняли в слежке, тогда компанию в итоге оштрафовали на $22,5 млн.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 22 мая 2018