Костыгин находился под домашним арестом с октября 2017 года. Он обвиняется в мошенничестве в сфере кредитования в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159.1 Уголовного кодекса). По версии следствия, Дмитрий Костыгин взял в Сбербанке кредит на 1 млрд руб., предоставив ложные сведения о финансовом состоянии "Юлмарта". В офисах компании следователи провели обыски, после чего предъявили предпринимателю обвинение. В СКР считают, что Костыгин потратил кредит на личные нужды и возвращать деньги не собирался (подробнее в материале "СКР обвинил совладельца «Юлмарта» в мошенничестве").
В середине февраля Смольнинский райсуд отказался продлевать домашний арест Костыгина. Суд учел предоставленные защитой доказательства необоснованности инкриминируемых ему преступлений. Кроме того, были также приняты во внимание усилия Костыгина по урегулированию корпоративного конфликта в "Юлмарте" и погашению задолженности перед Сбербанком, а также тот факт, что он является многодетным отцом и не имеет возможности полноценно заботиться о членах семьи. Впрочем, 21 марта Санкт-Петербургский городской суд отправил дело о продлении домашнего ареста на новое рассмотрение.
Теперь же следователь просто отозвал ходатайство из Смольнинского райсуда, который в связи с этим прекратил производство по делу.
Проблемы в "Юлмарте" начались в 2016 году, когда между основными акционерами – Костыгиным, Михаилом Васинкевичем и Августом Мейером – разгорелся конфликт: они не смогли договориться, кто будет руководить ретейлером, поэтому он уже почти год работает без гендиректора.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 06 апреля 2018