Как утверждает источник, Facebook позволил поисковой системе Microsoft Bing видеть имена практически всех друзей пользователей без согласия, и дал Netflix и Spotify возможность читать личные сообщения пользователей. Социальная сеть дала Amazon возможность получать имена пользователей и контактную информацию через своих друзей, а Yahoo могла просматривать сообщения друзей еще этим летом, несмотря на публичные заявления Facebook о том, что она уже прекратила такой обмен.
«Facebook даже отнес одну компанию, российского поискового гиганта Яндекс, к категории партнеров по интеграции», — пишет NYT. Яндекс имел доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook — даже после того, как социальная сеть перестала делиться ими с другими приложениями, ссылаясь на риски для конфиденциальности. Пресс-секретарь Яндекса сообщила, что компания не знала о доступе и не знала, почему Facebook разрешил его для российской компании.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 19 декабря 2018