Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Процесс » Московский метрополитен проиграл апелляцию по делу против рекламного партнера
Московский метрополитен проиграл апелляцию по делу против рекламного партнера (19 декабря 2018)

В среду Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение АСГМ от 7 сентября 2018 года по иску ООО «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен» (дело № А40-145908/2018). Ранее суд первой инстанции рассмотрел дело и пришел к выводу, что метрополитен был не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор со своим рекламным партнером ООО «Трейд Компани». Об этом сообщается в картотеке арбитражных дел. 

«Трейд Компани» стала рекламным подрядчиком метрополитена Москвы в сентябре 2016 года по итогам аукциона. Компания взяла на себя обязательство перечислить унитарному предприятию 22,7 млрд руб. в течение десяти лет, не скрывая при этом, что действует в интересах автохолдинга «Гема». Этому холдингу принадлежит структура «Авто Селл», которая на тот момент уже продавала рекламу в столичном метро. Ранее, в 2015 году, ГУП досрочно расторгло договор с ООО «Авто Селл» в связи с тем, что компания задолжала контрагенту свыше 1 млрд руб. Позже структуру признали банкротом. С целью обезопасить себя от недобросовестных партнеров «Московский метрополитен» на торгах 2016 года предъявил требование, в соответствии с которым финансовое обеспечение должно составить 30% от стоимости контракта с победителем аукциона. 

Победителем стала «Трейд Компани», которой нужно было предоставить возобновляемое ежегодно обеспечение в размере 6,8 млрд руб. Подобное обеспечение может быть предоставлено в виде банковской гарантии. В сентябре 2016 года в качестве гаранта компании выступил банк «ФК Открытие». Однако уже через год кредитная организация проходила процедуру санации и предоставить гарантию была не в состоянии. Не дождавшись обеспечения на следующий год, «Московский метрополитен» расторг договор с «Трейд Компани». 

В январе 2018 года из московского метро исчезла вся реклама. Однако осенью стало известно, что метрополитен решил сам осуществлять размещение рекламы в подземке, и у него появился «официальный оператор информационно-рекламного сервиса», который взаимодействует с рекламодателям по поводу кампаний в метро. Владелец нового сервиса – ООО «Профцентр «Специалист», выступающее в качестве технического подрядчика. При этом 75% доходов ГУП оставляет себе.

Так как апелляционный суд признал односторонний отказ от договора незаконным, соглашение, заключенное между ООО «Трейд Компани» и ГУП «Московский метрополитен», является действительным. Компания может потребовать от унитарного предприятия исполнения своих обязательств по договору, а в случае неисполнения - потребовать возместить убытки.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 19 декабря 2018
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.