Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Процесс » «Аэрофлот» снова лишил клиента платиновой карты в связи с критикой в соцсетях
«Аэрофлот» снова лишил клиента платиновой карты в связи с критикой в соцсетях (14 января 2019)

Авиакомпания «Аэрофлот» снова лишила одного из своих постоянных клиентов платинового статуса из-за негативных отзывов о работе перевозчика. Речь идет о предпринимателе и блогере Александре Соколовском, который также является создателем сервиса Tooligram. На своей странице в Facebook он заявил, что авиакомпания аннулировала все накопленные бизнесменом мили и привилегии по программе «Аэрофлот бонус» в связи с его сообщениями, опубликованными в Instagram. Об этом сообщает «Коммерсант». 

По словам Соколовского, в декабре 2018 года он был пассажиром на рейсе Москва—Ницца, который осуществлял «Аэрофлот». На борту возникло задымление, в связи с чем самолет был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Вены. Обычно в таких ситуациях авиакомпании предоставляют клиентам альтернативные варианты, с помощью которых клиент может с наименьшим для себя ущербом добраться до пункта назначения. Но, как утверждает Соколовский, «Аэрофлот» предложил улететь обратно в московский аэропорт Шереметьево и уже оттуда вылететь в Ниццу с потерей одного дня. 

Будучи в аэропорту Вены, блогер прокомментировал сложившуюся ситуацию, а также работу сотрудников авиакомпании в Instagram в режиме Stories, когда пост автоматически удаляется через сутки. При этом в сообщении Соколовского присутствовала нецензурная лексика.

В середине января предприниматель попытался воспользоваться своими накоплениями в программе «Аэрофлот бонус», однако выяснилось, что его счет аннулирован. Как утверждает Соколовский, он обратился в центр поддержки авиакомпании, где блогеру объяснили, что это произошло из-за «публикации негативных высказываний в адрес ПАО  «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы «Аэрофлот бонус» решением руководства авиакомпании». На своей странице в Facebook Соколовский подчеркнул, что является постоянным клиентом «Аэрофлота» и почти всегда летает «недешевым» бизнес-классом. Он также заявил, что «хотел бы услышать комментарии руководства компании».

В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили факт лишения Александра Соколовского «платинового статуса» или «права на участие» в программе «Аэрофлот бонус» в связи с  «использованием ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании». 

«Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы "Аэрофлот бонус"», — пояснили в авиакомпании. В пресс-службе «Аэрофлота» также заявили, что никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании, однако за оскорбительные высказывания авиакомпания и впредь будет последовательно исключать клиентов.

По сведениям источника «Коммерсанта» в авиакомпании, после инцидента в Вене Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях. 

Ранее, в ноябре 2018 года, «Аэрофлот» лишил журналиста и создателя портала «Такие дела» Дмитрия Алешковского платиновой карты за негативные публикации об авиакомпании в СМИ. Тогда Алешковский принес публичные извинения Виталию Савельеву, гендиректору авиакомпании, однако «Аэрофлот» не восстановил его статус. После этого журналист заявил, что собирается подать на компанию в суд (подробнее – в материале «Алешковский vs «Аэрофлот»: можно ли вернуть бонусные мили»). 

Информация ПРАВО.ru



Дата: 14 января 2019
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.