Расследование, проведенное службой, показало, что оператор дискриминировал частные компании. Условия соглашений с организациями без госучастия в капитале и с госучастием существенно отличались. Разница могла достигать десятикратных размеров – не в пользу частников, которым приходилось платить за услуги "Мегафона" значительно больше.
"В частности, речь идет о нарушениях при осуществлении банками информационных, сервисных и транзакционных рассылок СМС-сообщений", - сообщили в ФАС.
По мнению службы, "Мегафон" виновен в создании дискриминационных условий, при которых потребители услуг поставлены в неравное положение, а также в установлении монопольно высоких цен на эти услуги. Оператору предпишут устранить нарушения. Как напоминает ФАС, ответственность за них предусмотрена ст. 14.31 КоАП.
"МегаФон" не согласен с решением и намерен его обжаловать. "Компания неукоснительно соблюдает законодательство и не нарушает антимонопольных норм", - цитирует РБК представителя оператора.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 17 мая 2019