Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Практика » Утильсбор для отечественных автомобилей повысится в два раза
Утильсбор для отечественных автомобилей повысится в два раза (25 ноября 2019)

 Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на документ, больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а с двигателем от 3,5 л — больше (рост на 145%). Меньше всего это коснется внедорожников и премиальных седанов. Утилизационный сбор на самый массовый сегмент отечественных автомобилей с двигателями 1–2 л увеличится почти на 112,4%.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака изданию пояснили, что повышение сбора — реакция на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты. В проекте бюджета на 2020 год уже учтена индексация сбора: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд руб. в 2020 году и в 48 млрд руб. в 2021 году. С импорта машин в 2020-м намерены собрать 77,3 млрд руб.

По мнению собеседников "Коммерсанта", цены с 1 января выросли бы и без утильсбора из-за традиционного обновления модельного ряда и других объективных факторов. Но повышение утильсбора окажет дополнительный эффект. Так, Сергей Удалов из «Автостата» оценивал повышение в целом в 2–4%. Глава Минпромторга Денис Мантуров обещал, что даже с учетом повышения доля утильсбора в стоимости автомобилей останется в пределах 1,5–2%.

В результате грядущего повышения утилизационного сбора дилеры ждут усиления спроса в конце года, пишет "Коммерсант". 

До 2012 года российские власти защищали автопром ввозными пошлинами на легковые машины (они составляли 30–35% цены автомобиля). После вступления в ВТО Россия начала постепенно снижать пошлины, к сентябрю 2019-го они уменьшились вдвое. Для защиты отрасли ввели утильсбор: он распространяется как на ввозимые машины, так и на производимые в РФ. Но производителям в России компенсируют уплату таких сборов с помощью промышленного субсидирования.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 25 ноября 2019
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.