Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Практика » Суд признал диспетчеров виновными в крушении, в котором погиб глава Total
Суд признал диспетчеров виновными в крушении, в котором погиб глава Total (23 июля 2020)

23 июля Солнцевский районный суд признал трёх сотрудников Внуковского центра управления воздушным движением виновными по делу о крушении самолёта в 2014 году. В нём погибли глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

Судья Екатерина Гришина признала диспетчеров Александра Круглова и Надежду Архипову и руководителя полетов Романа Дунаева виновными в нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК). Сроки наказания для подсудимых пока не огласили. Ранее гособвинение запросило шесть лет и два месяца лишения свободы для Дунаева, шесть лет для Круглова и пять лет и десять месяцев для Архиповой.

В октябре 2014 года четырехместный самолет Falcon потерпел крушение при взлёте из московского аэропорта «Внуково». Он задел снегоуборочную машину, которую вывел на взлётную полосу сотрудник аэропорта Владимир Мартыненко, загорелся и упал. Кристоф де Маржери и три члена экипажа при этом погибли.

Дело в отношении Мартыненко и инженера аэродромной службы аэропорта Владимира Леденева, который допустил, что он выехал на взлётную полосу, выделили в отдельное произволство. Ранее суд также признал их виновными и приговорил Мартыненко к годам, а Леденева к годам лишения свободы. Впоследствии их амнистировали в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне.

Как доказало обвинение, диспетчеры получили данные о движении снегоуборочной машины благодаря локаторам лётного поля, но не предупредили экипаж самолёта о препятствии на его пути. Как считает следствие, их бездействие стало дополнительным фактором, который привёл к крушению.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 23 июля 2020
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.