Немецкий автопроизводитель согласился выплатить $18 млн Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) для урегулирования претензий в связи с тем, что BMW и два ее подразделения в США раскрыли недостоверные данные о продажах, пишет газета The Wall Street Journal.
Регулятор установил, что компания предоставляла неточную информацию о своих розничных продажах в США в 2015-2019 годах для привлечения порядка $18 млрд инвестиций. В частности, BMW заставляла дилеров регистрировать автомобили как проданные, хотя они еще были на лотах. Эта практика известна в США как «пробивание продаж».
«BMW вводила инвесторов в заблуждение относительно своих показателей розничных продаж в США и потребительского спроса на автомобили BMW на американском рынке, одновременно привлекая капитал в США»,- сказала директор отдела правоприменения SEC Стефани Авакян.
Издание отмечает, что сотрудничество автопроизводителя с регулятором в расследовании привело к значительному уменьшению штрафа.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 25 сентября 2020