Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Практика » Минцифры создаст центр по борьбе с телефонным мошенничеством
Минцифры создаст центр по борьбе с телефонным мошенничеством (02 ноября 2020)

Глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев заявил о намерении создать центр по борьбе с киберпреступлениями, телефонным спамом и фишингом, передаёт ТАСС. Такая инициатива должная стать частью национального проекта «Цифровая экономика».

«Мы создаем большой центр по борьбе с телефонным спамом, фишингом и киберпреступлениями. Фактически мы говорим, что мы ,государство и компании, идем друг другу навстречу, то есть наши системы станут более безопасными, а мы будем более четко и быстро реагировать на все случаи, жалобы, когда человеку звонят, начинают пытаться совершить какие-то мошеннические действия и так далее», — пояснил Шадаев.

Он уточнил, что его ведомство начнёт «независимое тестирование всех государственных информационных систем на предмет „дырок“ в их безопасности» в рамках противодействия киберугрозам. Это должно помочь исключить даже минимальные риски того, что работу этих систем нарушат извне.

До этого, в Минцифры создали межведомственную рабочую группу, которая будет противодействовать телефонному мошенничеству. В неё включили представителей крупнейших мобильных операторов, банков, а также МВД, ФСБ, Роскомнадзора и ЦБ. Группа должна будет заниматься совершенствованием законодательной базы и разрабатывать технические решения для пресечения попыток телефонного мошенничества.

Ранее, в Центробанке заявляли о росте телефонного мошенничества примерно в четыре раза. Так, за первую половину 2020 года число таких случаев превысило 9700. Регулятор связывает эту тенденцию с коронавирусом: в основном жертвами злоумышленников стали те, кто до пандемии не пользовался банковскими картами и другими дистанционными услугами.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 02 ноября 2020
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.