Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Практика » Роспотребнадзор поддержал идею вернуть книгу для жалоб в магазины
Роспотребнадзор поддержал идею вернуть книгу для жалоб в магазины (15 января 2021)

Союз потребителей России предлагает вернуть в магазины книги отзывов, жалоб и предложений. С такой инициативой председатель общественной организации Петр Шелищ выступит 15 января на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сферах торговли и защиты прав потребителей, пишут «Известия».

С 1 января в России вступили в силу правила реализации товаров по договору розничной купли-продажи. При их подготовке Минпромторг настоял, что книга отзывов — пережиток советского прошлого, поскольку была введена еще в 1973 году. На смену ей пришли горячие линии, социальные сети, сайты компаний и другие онлайн-ресурсы, с помощью которых россияне доносят до продавцов претензии. К тому же все жалобы, оставленные в книге, не имеют для розничных сетей никаких юридических последствий, отмечали в ведомстве.

При этом в Союзе потребителей указывают, что не все покупатели общаются в интернете и вообще имеют доступ к нему, чтобы обозначить свои претензии. «Возможность внести запись в книгу жалоб помогает избежать скандалов в магазине. Человек может выплеснуть свои эмоции на бумагу, а не на продавца. Таким образом, острая стадия конфликта может пройти спокойнее», – уверен Шелищ.

По его словам, Роспотребнадзор поддерживает предложение союза. В самой службе изданию подтвердили, что они выступают за «сохранение различных способов коммуникации с потребителем».

Опрошенные ритейлеры – «Ашан», «Лента», «М.видео» и «Эльдорадо» – сообщили, что не отказывались от привычной книги жалоб, поскольку некоторым клиентам удобнее с ней.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 15 января 2021
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.