Судебный департамент при Верховном суде планирует создать «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Проекты приказа и порядка работы линии размещены 24 февраля для публичного обсуждения на портале проектов нормативно-правовых документов.
Отмечается, что «горячая линия» создается в рамках «реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Судебном департаменте». По «телефону доверия» можно будет пожаловаться на госслужащих центрального аппарата Суддепа, начальников и заместителей в региональных управлениях, на администраторов судов. Согласно документу, звонки будут приниматься круглосуточно, а время приема одного сообщения составит пять минут. Гражданин должен будет представиться и указать свой адрес, по которому ему в дальнейшем направят ответ. Анонимные сообщения будут рассматриваться и приниматься к сведению, но останутся без ответа, говорится в документе.
Останутся без ответа и сообщения с нецензурной лексикой, угрозами жизни и здоровью должностных лиц и членов их семей.
Вся информация о готовящихся или уже совершенных коррупционных правонарушениях в течение одного дня будет передаваться в прокуратуру. Записи, поступившие по «телефону доверия», планируется хранить один год, после чего их уничтожат, следует из проекта порядка работы «горячей линии».
Новости судебной системы, свежая практика, резонансные кейсы, инсайды и подробности.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 25 февраля 2021