Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Практика » Не понравился телевизор: суд решил, кто за это заплатит
Не понравился телевизор: суд решил, кто за это заплатит (07 июня 2018)

Женщина купила в интернет-магазине компании "Мир вашей техники" телевизор Sony. Он обошелся ей в 34 400 руб. Но покупка расстроила красноярку – женщина обратила внимание на затемнения во всех четырех углах экрана. Через 12 дней после доставки товара покупательница отправила продавцу претензию по электронной почте – она потребовала расторжения договора купли-продажи. 

В ответ на обращение учредитель компании заявил, что она обязана представить документальные доказательства наличия дефекта. Тогда женщина решила добиваться своего в суде. Там назначили экспертизу, которая установила, что недостаток в виде неравномерности подсветки является спецификой работы LCD-панелей, но производитель не считает его дефектом или гарантийным случаем. Советский районный суд Красноярска пришел к выводу, что ответчик не нарушал права потребителя, а истица приобрела телевизор надлежащего качества, и отказал женщине в иске.

Красноярский краевой суд исправил это решение. В апелляции указали, что договор купли-продажи был заключен дистанционным способом, так как потребитель заказал товар через интернет-сайт продавца и до получения телевизора не имел возможности его осмотреть и ознакомиться лично с его техническими особенностями. При этом, при дистанционной торговле, норма ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя на отказ от товара в любое время до его получения, а также после получения в течение семи дней, без объяснения причин. 

А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменной форме в момент его доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. А "Мир вашей техники" не предоставил такой информации. Поэтому апелляция расторгла договор купли-продажи между сторонами, взыскала с магазина уплаченные за телевизор деньги, моральный ущерб и расходы на представителя. А женщина вернула магазину телевизор.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 07 июня 2018
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.