Текст рекламы гласил буквально следующее: «GREENTER ОСАГО Техосмотр Юрист (банки) Займ под ПТС ***». Антимонопольщики указали, что рекламодатель не разместил часть существенной информации о лице, оказывающем финансовую услугу. Это является нарушением ч. 1 ст. 28 закона о рекламе.
Кроме того, в указанной рекламе допущено нарушение орфографических норм при написании слова "заём". Согласно нормам современного русского языка слово "заём" в именительном падеже единственного числа пишется через букву "ё", отмечают антимонопольщики. Таким образом, неправильное написание слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения ч. 11 ст. 5 закона о рекламе.
По итогам рассмотрения дела, антимонопольная служба выдала "ГРИНТЕР и Ко" предписание о прекращении допущенных нарушений. Одновременно с этим будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3. Компании грозит штраф в размере от 100 000 до 500 000 руб.
Одновременно принято решение передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 23 марта 2018