ФАС оштрафовала «Эвалар» на 200 тысяч рублей. Поводом для наказания стала реклама лекарства «Гинкоум», сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
В рекламном сообщении, распространяемом в сервисе «Яндекс. Директ», говорилось, что «Гинкоум» «устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах».
«Реклама лекарств не может и не должна содержать гарантий действия и эффективности», – заявила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. В итоге комиссия ведомства признала компанию «Эвалар» виновной в нарушении закона о рекламе и оштрафовала её.
Ранее в апреле ФАС также сообщала о штрафе для Райффайзенбанка (600 000 руб. за рекламу кредитов), «ВымпелКома» (100 000 руб. за рекламу, в которой показывали карту России без Калининграда и Крыма), «Джонсон & Джонсон» (200 000 руб. за рекламу «Гексорала»), «Фонбета» (100 000 руб. за обман в рекламе) и для Tele2 (250 000 руб. за рекламу тарифов для болельщиков).
Информация ПРАВО.ru
Дата: 26 апреля 2019