Как сообщает ТАСС, количество обращений малого и среднего бизнеса банка «Восточный» в марте выросло примерно на 10-12% по сравнению с февралём.
«Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то у нас тут уникальная ситуация - в прошлом году в это время у нас был переход на более современную систему дистанционного банковского обслуживания, поэтому клиентских обращений было гораздо больше», - уточнили в пресс-службе банка.
Чаще всего предприниматели обращаются с вопросами о кредитных каникулах, валютных операциях, об открытии счетов и восстановлении доступа к онлайн-банку. Также присутствует интерес к «сложным» продуктам. Например, к погашению кредита за счёт продажи земли через безопасную сделку с банком.
В Промсвязьбанке количество обращений в марте по сравнению с февралем выросло на 21%.
За первые дни работы горячей линии Сбербанка по работе бизнеса в связи с коронавирусной инфекцией поступило более 300 обращений. Половина из них касалась профилактики, диагностики и лечения заболевания. В этих случаях предпринимателей перенаправляли за консультациями к специалистам медицинского онлайн-сервиса DocDoc.
«14% предпринимателей интересовались режимом работы подразделений банка, дистанционными сервисами, 10% - обслуживанием кредитных обязательств, 6% - мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денежных средств и другими аспектами. Также на линии получили поддержку и ответы на вопросы по теме коронавируса и клиенты - физические лица (9%)», - сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 25 марта 2020