Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Коронавирус » В Роспатенте сообщили о заявках на регистрацию товарных знаков на тему COVID-19
В Роспатенте сообщили о заявках на регистрацию товарных знаков на тему COVID-19 (10 мая 2020)

Как сообщили РИА Новости в Роспатенте, с начала 2020 года было подано 26 заявок на регистрацию отечественных и международных товарных знаков с упоминанием в названии коронавируса (COVID-19) или темы самоизоляции.

В феврале, например, были поданы заявки на регистрацию названий «Коронавирус», «COVID-19», «Coronavirus», «Стоп коронавирус» и «Stop Coronavirus», а также «COVID». В марте - «Anticovid», «COVID-19», «Самоизоляция», «Коронавирус.нет», «Коронавирус», «Корона вирус», «Ковиданти» и «Шах и мат коронавирус».

В апреле в Роспатент поступило 13 обращений. В качестве товарного знака заявители хотят зарегистрировать следующие названия: «Covidate», «Covidasy», «Covidataz», «Covidatex», «Covidaten», «Covidatenz», «Covidatecs», «Covidatens», «Covidatard», «Covidasrtium», «Covidistance», «Covideз» и «Covidat».

При этом за период с 2005 по 2018 годы были поданы и сейчас находятся в базе Роспатента, например, заявки на товарные знаки с названиями «Cavid», «Cavidi», «Изоляция», «Covidien», «Ковидиен».

По словам замдиректора Федерального института промышленной собственности, подведомственного Роспатенту, Романа Захарова, все заявки будут рассмотрены и проанализированы на предмет соответствия требованиям законодательства.

«Не предрешая исход рассмотрения по конкретным заявкам, можно высказать предварительную оценку, что многие из них имеют сомнительную регистрационную перспективу», - отметил Захаров.

Эксперт сомневается, что такие обозначения смогут выполнять ключевую функцию товарного знака по индивидуализации товара или услуги. «В отношении ряда товаров такие обозначения способны вводить потребителей в заблуждение относительно товара, его назначения и свойств. И, конечно, вызывает вопросы соответствие таких обозначений моральным нормам при использовании их как товарного знака», - пояснил он.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 10 мая 2020
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.