Исковое заявление было подано 1 февраля этого года (дело № А40-19211/2018), заседание назначено на 12 марта. Как сообщают «Ведомости», «Победа» планирует получить второй курс вылета из Геленджика. Сейчас в местном аэропорте только один курс захода на посадку и вылет, он находится со стороны моря: из-за сильных ветров он часто недоступен и аэропорт закрывается. В итоге не менее 20% рейсов вынуждены заходить на посадку в Анапу. Согласно расписанию, сейчас «Победа» по маршруту рейсы не выполняет, но начнет летать туда с 1 июня по одному рейсу в сутки. «Победа» борется за свой график и оборачиваемость судов, но это вопрос безопасности. При альтернативном курсе через 500 м после взлета надо резко уходить вверх из-за горы, но все ли пилоты «Победы» способны на такой маневр?» – цитируют «Ведомости» федерального чиновника. Эксперты называют иск неоднозначным.
В арбитражи подано еще два иска от «Победы» к Росавиации. В марте было подано заявление по делу № А40-41495/2018, пока оно не принято к производству. Второй иск (дело № А40-14472/2018) также был подан в конце января, компания пытается оспорить отказ в выдаче удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна, рассмотрение дела пройдет 21 марта.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 07 марта 2018