

Спорная реклама распространялась в социальной сети Instagram в октябре 2017 года. Она представляла собой фотографию тюремной камеры с четырьмя раскладушками.
Картинка сопровождалась следующим текстом: "Молодым платить не по масти". А подпись под изображением гласила: "Карта в радость, кэшбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз".
Антимонопольщики выяснили, что эту рекламу для банка распространяла компания "Эс Би Си Медиа". В целях оказания рекламных услуг банк предоставил этой компании доступ к своему рекламному профилю в Instagram.
Комиссия антимонопольной службы пришла к выводу, что спорная реклама обращена к лицам от 14 до 18 лет и носит оскорбительный характер, поскольку причисляет лиц в этом возрасте к неформальному молодежному криминальному движению "АУЕ" и способствует популяризации криминальной организации.
"Эс Би Си Медиа" признали виновной в нарушении ч. 6 ст. 5 закона о рекламе. Эта норма запрещает использовать в рекламе бранные слова, непристойные образы, сравнения и выражения. Компании выдали предписание об устранении нарушения. Кроме того, материалы дела переданы для возбуждения дела для назначения штрафа, размер которого составит от 100 000 до 500 000 руб.
Информация ПРАВО.ru
Нужна консультация адвоката? Поможем!
Звоните по телефону:
+7 (905) 556-66-56 с 9:00 до 20:00
или
|
|
* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются. |