Адвокат адвокатской палаты г. Москвы
Косицкая Мария Викторовна
номер в реестре адвокатов 77/9039
статус с 2008 года




Мы поможем избрать лучшее и наиболее эффективное решение.

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

Квалифицированная юридическая помощь по Москве и Московской области

Более 10 лет накопления уникального опыта оказания юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудных ситуациях

Навигация
Медиапространство:
Поиск по сайту

Отзывы
  • 23 мар 2018
    Серовикова Л.Т.
    01 фев 2018
    Администрация
Главная » Новости » Практика » Правительство определило оператора платформы для жалоб предпринимателей
Правительство определило оператора платформы для жалоб предпринимателей (05 июня 2019)

Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании оператора электронного ресурса, где представители бизнес-сообщества смогут рассказать об избыточном давлении правоохранительных органов. Им станет автономная некоммерческая организация «Платформа для работы с обращениями предпринимателей».

Полномочия одного из учредителей АНО от имени правительства будет осуществлять Минэкономразвития. А в наблюдательный совет организации войдут «представители всех общероссийских деловых объединений», уточняется в сообщении кабмина. 

Сам электронный ресурс поможет осуществить сбор и отработку жалоб. «Но обращения на него смогут подавать только предприниматели и исключительно по вопросам, связанным с неправомерными действиями правоохранительных органов, влияющими на условия ведения бизнеса конкретной компании», – поясняется в пресс-релизе.

Использовать платформу для рассмотрения жалоб на нарушения при проверках надзорных органов в правительстве не планируют. 

20 февраля во время оглашения послания Федеральному собранию президент Владимир Путин заявил о том, что «добросовестный бизнес не должен постоянно ходить под статьёй». После этого российский Следственный комитет открыл горячую линию для предпринимателей, а Агентство стратегических инициатив (АСИ), РСПП, ТПП, «Деловая Россия» и «Опора России» заключили соглашение о создании цифровой платформы для жалоб бизнеса. 

Ранее Генпрокуратура опубликовала на портале проектов нормативных актов регламент, который определяет порядок и сроки рассмотрения таких обращений. В документе говорится, что в течение одного дня после поступления жалоба будет направляться в разные подразделения ведомства, а срок рассмотрения обращения составляет 14 дней с момента регистрации в случае, если оно не подлежит рассмотрению в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Срок могут продлить до 30 дней, если это необходимо, а заявителя об этом уведомят. 

Сама платформа должна заработать в пилотном режиме к концу 2019 года.

Информация ПРАВО.ru



Дата: 05 июня 2019
Нужна консультация адвоката? Поможем!
 
Звоните по телефону:
 
+7 (905) 556-66-56  с 9:00 до 20:00 

или
 
Задайте нам свой вопрос
Бесплатная консультация *

* услуги по подготовке правовых документов в рамках бесплатной юридической консультации не оказываются.