Юрий Казимиров попробовал получить рекомендацию в саратовский кассационный суд. Качество рассмотрения делу судьи выше среднего по области, а свое последнее назначение он получил только в феврале — на должность зампреда районного суда. «Готов трудиться с полной самоотдачей», — заверил судья. Председатель суда Николай Подкопаев поинтересовался, по какой категории дел работает кандидат. Тот ответил, что по уголовным делам, и председатель заявил, что уголовная коллегия в суде уже заполнена, и в суд нужны только специалисты по гражданскому процессу. Из-за этого кандидату, к которому у ВККС не возникло претензий, не дали рекомендацию — во всяком случае, пока. Рассмотрение его заявления отложили.
Ольга Подгорнова работает судьей в Московском районном суде Нижнего Новгорода, она была членом ККС Нижегородской области. Ее отца в судебном порядке признали безвестно отсутствующим — в ВККС поинтересовались, зачем нужно было такое судебное решение. Судья объяснила, что ее отец пропал и его судьба неизвестна, поэтому мать судьи приняла решение подать соответствующее заявление в суд. «Как вы будете решать квартирный вопрос. Где будете жить?», — поинтересовались в ВККС. Судья заверила, что будет сначала снимать квартиру, а потом, «если карьера сложится» — купит свое жилье в Саратове за счет продажи жилья в Нижнем Новгороде. Судья, как и Кишаев, специализируется на уголовных делах, но ей рекомендацию все же дали — хоть и после непродолжительного обсуждения.
Елена Козловская из Волгоградского областного суда получила рекомендацию в Первый кассационный суд общей юрисдикции. Ей пришлось давать пояснение о валютных счетах, которые у нее есть — по ее словам, банк открыл их автоматически, одновременно с рублевым. А дочь судьи была представителем своего дедушки, который попал в ДТП — это, по словам судьи, «предполагалось как практика для нее». После недолгого обсуждения Подкопаев одобрил кандидатуру Козловской, а следом это сделала и ВККС.
Рекомендацию в новый суд получили также Алексей Рагузин и Владислав Ванин.
Татьяна Чечина работает в одном из районных судов Тамбовской области. У нее была квартира в подмосковном Видном, в 2014 году она заключила договор долевого участия в строительстве. Судья получила свидетельство на право собственности, а потом продала эту квартиру за 6 млн руб. — потому что ее дочери нужна была квартира в Москве. Но столичная квартира стоила 10,9 млн руб., и после ее покупки у судьи еще остались деньги, которые она положила на счет. Чечина сказала, что это деньги, накопленные за 35 лет трудового стажа. Но ВККС по итогам обсуждения попросила судью предоставить дополнительные документы в подтверждение всех этих операций. Рассмотрение ее заявления отложили.
А Надежда Новикова решила отозвать свое заявление: вероятно, на это повлияла позиция Подкопаева относительно отсутствия мест на судей по уголовным делам.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 18 ноября 2019